Размер шрифта:

Деловая импровизация

Деловая импровизация

То, что в эти наполненные негой и сиропом из расплавленного солнца дни нужно ходить на работу, — еще полбеды. Но ежедневно "упаковывать" рвущееся к морю и песку тело в офисную униформу - вот самое страшное наказание лета. И кто как не мы может понять вас и утешить хотя бы словом.


"Слово" босса

Для того чтобы не сбавлять темп переговоров и успевать проворачивать запланированное количество сделок, леди-босс необходим кондиционер в офисе, в машине и в "в пиджаке" (то, что пиджак с юбкой ей придется надевать в специально отведенные для этого места, - факт неоспоримый). Увы, химики и текстильщики, уже давно придумавшие массу тканей-утеплителей, до сих пор не изобрели ничего противоположного — например, ткань-"охладитель". Поэтому придется пользоваться тем, что имеем.


Летний деловой костюм для женщины-руководителя должен быть таким же элегантным, дорогим и натуральным, как и его "зимний брат" из тончайшей шерсти.


Специалисты рекомендуют обратить внимание на костюмы из ткани cool wool — так называемой летней прохладной шерсти. А чтобы у вашего костюма был еще и немнущийся внешний вид, лучше всего выбирать летнюю шерсть с добавлением эластана, лавсана или тефлона.


Достичь "умеренного климата" можно несколькими способами: надевать пиджак на голое тело (или поверх тонкой эластичной маечки), носить с коротким рукавом или... вовсе его не надевать, умело заменяя эту деталь гардероба всевозможными блузками. Блузы можно выбирать классические или модернизированные — с рукавами три четверти, а то и вовсе без них.


"Слово" секретаря

Внешний вид секретаря ни в чем не должен уступать леди-боссу — только в цене. Для этого женщины, чьи карьеры пока еще находятся в стадии разгона, могут воспользоваться рекомендациями для босса, с той лишь разницей, что "секретарский костюм" шьется из менее дорогих тканей, то есть содержащих синтетические добавки в большем количестве. По внешнему виду такие ткани ничем не отличаются от именных коллекционных Cerruti, Armani, Chanel и дорогих cool wool (на ощупь, конечно, можно почувствовать разницу — ну так и не давайте себя "щупать" всем подряд). Лучше присматривайтесь, в чем ходит на работу ваш начальник, и аккуратно "копируйте" ее гардероб: если шефиня наряжается в Dolce & Gabbana, секретарю стоит обратить внимание на марку Miss Sixty, если босс отдает предпочтение Yves Saint Laurent или Cerruti, одевайтесь в Mango или Baltman и т. п.


"Слово" творца

Людям, чьи профессии связаны с творчеством (журналистам, телеведущим, радио-ди-джеям, PR-менеджерам, рекламщикам) и другой работой, скажем так, повезло: в офис позволительно надевать что сердцу любо, но в пределах разумного. На работу им можно носить и не корпоративные белые брюки со всевозможными топами - «сеткой", и "цыганские" юбки из супермодного сейчас кружева, и "вытертые" джинсовые юбки с блузами, и даже сарафаны а-ля хиппи.


Мало того, с цветом им тоже повезло: представителям творческих профессий можно демонстрировать свой гардероб во всех без исключения колерах. А вот офисным служащим, увы, придется подчиниться неписаным правилам бытия. Впрочем, почему "увы"? Как раз этим летом сбудется ваша голубая мечта: на работу можно (и нужно) ходить в костюмах нежнейших оттенков, которые совпадают с модными тенденциями, — голубым, белым и розовым.


Как видите, и делового мира коснулся ветер модных перемен: вместо темно-синих и черных основные цвета офисов в этом сезоне — небесно-голубой, нежно-серый и неоткровенно белый (с легким розовым "напылением", цвет беж и кофе с молоком). Актуально будет смотреться и полоска.


Социальные закладки:


Оставить комментарий

Самые первые джинсы

Самые первые джинсы

Около 150 лет тому назад американец Лойб Штраус решил начать шить брюки, которые были бы пригодны для грубых работ. Для того, чтобы понять, какими были последствия данного решения, достаточно просто открыть свой шкаф.


Будучи сыном эмигрантов из Баварии, Штраус увидел, что все его новые соотечественники стремятся поселиться в безумной Калифорнии. Ничего не имея против быстрого обогащения, 24 летний Штраус в 1983 году переехал туда же. «Что будешь продавать?» - спросил его в придорожной забегаловке один золотоискатель. «Тенты», - был ответ начинающего бизнесмена. «Уж лучше бы ты занялся шитьем штанов», - разочарованно ответил собеседник и указал пальцем на свои порванные и потертые брюки.


К ним присоединились другие ковбои, и в ходе непринужденной беседы выяснилось, что у этих людей есть все: и много денег, и разные развлечения, но нет плотных хлопковых брюк, которые были бы пригодны для тяжелого труда. Их разгоряченные умы вдруг поняли, что такие брюки можно пошить из ткани, что предназначена для тентов. Таким образом, Лойб Штраус превратился в брючного портного Леви Штрауса.


Изготовленные брюки не рвались, но как и раньше протирались. И тогда Штраус сделал заказ на покупку во Франции специальной ткани, которая называлась serge de Nemes, что означает «Саржа из Нима». Поскольку выговаривать такое сочетание слов клиентам Штрауса подчас было довольно трудно, то появилось короткое название «деним». По совету еще одного комерсанта, который вступил в долю – Девиса Джекоба, штаны снабдили одними из характерних деталей – прочными заклепками на карманах. Бренд Levis 501 родился в 1873 году и стал достоянием не только Калифонии, но и всей Америки.


Поначалу такие штаны имели название waist overalls. Такое сложное сочетание означало что-то вроде «комбинезона на талии». В то время в Америке использовалась ткань под названим jein (так искривили название экспортера – итальянского города Генуи). Почему в дальнейшем брюки из денима стали называть джинсами – никто из историков модной одежды до сих пор не знает. Но именно такое название стало у штанов, которые из одежды для рабочих превратились в приносящую радость одежду для творческой интеллигенции западных стран, и стоящую две инженерные зарплаты для жителей Восточной Европы.


Знаменитые Lenis 501 производят и сегодня – из двух десятков разных видов ткани и около сотни размеров. На джинсовую пару тратится 210 ярдов ниток, 1.80 ярдов денима, шесть заклепок и пять пуговиц.


Социальные закладки:


Оставить комментарий

Мужчина и его имидж

Естественный имидж
Мужчина и его имидж

Мужчина, который предпочитает такой имидж - это, как правило, спортивный, компанейский и довольно самостоятельный человек. Он полон энергии, общителен, занимается спортом.
Мужчина, который предпочитает естественный имидж, прост в общении и не очень любит галстуки, классические костюмы и официальные мероприятия.

Любимая его одежда - джинсы, свитера, толстовки, всевозможные футболки, ветровки и свободные брюки с множеством накладных карманов. Обувь такой мужчина предпочитает удобную. Это могут быть как кроссовки, так и удобные ботинки на мягкой подошве.
Если такому мужчине требуется выглядеть официально, то он скорее всего наденет свободный пиджак из качественной шерсти.


Яркий имидж

Мужчина, который отдает предпочтение такому имиджу, человек сексуальный, готовый на провокации и отличающийся независимостью. Он красавец и сердцеед.
Этот мужчина амбициозен, удачлив, часто циничен. Он прекрасно сложен, имеет представительную внешность, обладает светскими манерами.


Чаще всего он одет с лоском, изысканно, дорого, обладает хорошим вкусом и при любом удобном случае старается подчеркнуть это. Большое внимание при подборе своего гардероба такой мужчина уделяет аксессуарам, предпочитая при этом стильные, довольно дорогие и элегантные вещи. Он с большим достоинством носит шелковый платок, шарф, запонки и т. д.


Денди

Настоящий денди всегда одет с иголочки. В его гардеробе все вещи просто безупречны. Он никогда не будет гнаться за модой и предпочитает моду дня вчерашнего. Самыми модной он считает только ту одежду, которую носит сам.

Его гардероб очень разнообразен, и каждая вещь изысканна, качественна и эксклюзивна. Такой мужчина предпочитает приталенные костюмы. Он прекрасно умеет сочетать разные оттенки одного и того же цвета. Денди всегда меняет свою одежду в зависимости от времени суток и мероприятий, которые он должен посетить.

Но денди - это не только стильно и хорошо одетый мужчина. Он по-своему смотрит на мир, у него собственная философия. Он никогда ничему не удивляется, ничем не увлекается всерьез и надолго.


Классический имидж

Мужчина, предпочитающий такой имидж - настоящий профессионал, эстет и прекрасный организатор. Он в любой ситуации уверен в себе, упорен в достижении целей и амбициозен.

Такой мужчина чаще всего носит одно-или двубортные классические костюмы - двойки или тройки, которые смотрятся на нем превосходно. Он предпочитает однотонные или в полоску рубашки, галстуки только спокойных тонов с фулярным рисунком. Его костюмы лишь серых тонов. Одеваясь для отдыха мужчина, предпочитающий классику, выберет серые брюки с голубой рубашкой и блейзер.


Романтический имидж

С помощью одежды, мужчина предпочитающий такой стиль, старается подчеркнуть свою неординарность и исключительность. Он старается выглядеть не так, как все.
Такой мужчина нежен, обходителен и несомненно, приятен в общении. Каждый свой костюм он продумывает до мелочей.

В одежде он отдает предпочтение плащам, сорочкам только белого цвета с широкими отложными воротниками, любит широкие мягкие галстуки и шейные платки. Также его привлекают вещи, от которых веет шармом.


«Свободный художник»

Мужчина, любящий такой стиль, - натура творческая. Он любит приключения и путешествия.
Часто его мало волнует его внешность, и он может ходить в вытянувшемся свитере и шлепанцах на босу ногу. Но, если того требует обстановка, может быть и более демократичен при подборе гардероба, проявляя через свой костюм творческий потенциал.


Традиционный имидж

Мужчина этого типа - человек скромный и консервативный. Он всегда остается верен своим принципам, крепко стоит на ногах в любой ситуации и уважает устоявшиеся традиции. В одежде чаще всего предпочитает английские костюмы. Сорочки выбирает однотонные или в полоску, галстуки - темных тонов, в горох либо диагональную полоску.

Если ему необходимо одеться в свободном стиле, то он выберет пиджак спортивного кроя с накладными карманами и обязательно шейный платок.
Этот стиль имеет свои преимущества перед другими стилями, так как подчеркивает статус хозяина, говорит об уверенности и стабильности, очень хорош в зрелом возрасте.


Социальные закладки:


Оставить комментарий

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: