Размер шрифта:

Костюм, галстук и рубашка

Костюм галстук и рубашка

Комбинация однотонного костюма, рубашки и галстука из тканей с рисунком:

  1. однотонный костюм, рубашка в едва заметную полоску, полосатый или с мелким геометрическим рисунком галстук;
  2. однотонный костюм, рубашка в полоску, галстук в полоску разной ширины, с редким геометрическим рисунком или клубный;
  3. однотонный костюм, рубашка в едва заметную клетку, галстук в широкую полоску или трикотажный в крупный рубчик, где явно проступает фактура;
  4. однотонный костюм, клетчатая рубашка, клубный галстук;
  5. однотонный костюм, рубашка в полоску - белое по белому, галстук с рисунком.


Стоит сказать, что не рекомендуется сочетать однотонный костюм и галстук в мелкий горошек из тканей разной насыщенности с полосатой рубашкой. К однотонному костюму средней насыщенности лучше надеть однотонный галстук и рубашку в едва заметную полоску одинаковой насыщенности.


Также нельзя выбирать рисунки тканей галстука и рубашки одинакового раппорта к однотонному костюму. Лучше подбирать рисунки галстука и рубашки разного масштаба.
Нельзя одновременно комбинировать галстук, рубашку и костюм из тканей с рисунком.


Нельзя к пиджаку с широкими лацканами надевать широкий галстук с рисунком соответствующего размера.
К пиджаку с узкими лацканами подойдет узкий галстук с некрупным рисунком.


Очень просто полностью разрушить свой имидж, надев галстук, рубашку и костюм из тканей с рисунком. Таким образом, взгляд автоматически отвлекается от лица. Собеседник будет рассматривать костюм своего визави и может не услышать того, что ему говорят. Конечно, если хочется быть изобретательным, можно попытаться составить некие необычные комбинации из тканей с рисунком. Тем не менее лучше, если они будут находиться подальше от лица. Вполне возможно, что рисунки тканей будут конфликтовать, а взгляд собеседника будет блуждать, пытаясь составить общее представление, и все это будет происходить на подсознательном уровне.


Игра на контрастах

Всегда можно выглядеть наилучшим образом, создавая контраст между цветами костюма и рубашки, рубашки и галстука.
Существуют два основных способа создания контраста:

  1. можно сочетать темное и светлое;
  2. можно сочетать светлое и яркое. Создавая контрасты, можно менять свой облик и значительно оживлять свой внешний вид. Даже если выбрана одежда коричневого цвета, ее можно сделать гораздо интереснее, сыграв на контрастах.


Основные комбинации контрастов

  1. К темному костюму следует надевать светлую рубашку и яркий, средней насыщенности или темный галстук.
  2. К костюму средней насыщенности следует надевать светлую рубашку и темный галстук.
  3. К светлому костюму следует надевать рубашку средней насыщенности и темный галстук.


Можно также комбинировать совместимые ткани.
Здесь стоит сказать, что ткани отличаются по весу, структуре и фактуре. Вес ткани зависит от содержания и плотности переплетения. Шерстяные ткани делятся на плотные и облегченные.


Структура ткани определяется способом переплетения. Они бывают трикотажными, твидовыми, вельветовыми, бархатными и ворсовыми. При этом шерстяные, облегченные шерстяные, хлопчатобумажные и шелковые ткани практически всегда имеют однородную структуру.
Фактура зависит от поверхности ткани. Спектр составляют разновидности от гладких шелковых до матовых шерстяных тканей.


Если возникает необходимость подобрать ткани рубашки, галстука и костюма, желательно постараться выбрать так, что бы они были похожими: плотные - с плотными, буклированные с тканями с шероховатой поверхностью, гладкие - с блестящими. Например, трикотажный галстук отлично смотрится с твидовым пиджаком, а шелковый галстук - с однотонным костюмом из облегченной шерсти.


Возможные сочетания могут выглядеть следующим образом:

  1. твидовая спортивная куртка, клетчатая рубашка, трикотажный галстук средней плотности;
  2. деловой костюм из облегченной шерсти, шелковая или из хлопчатобумажной ткани в рубчик рубашка и шелковый галстук;
  3. летний легкий костюм из поплина, рубашка из хлопчатобумажной ткани в рубчик и хлопчатобумажный галстук;
  4. вельветовые брюки и фланелевая рубашка.


Одежда в любом случае создает стиль. При этом он может быть экстравагантным или повседневным, стилем подчиненного или руководителя, городским или деревенским, вычурным или классическим в зависимости от цвета, линий кроя, ткани или рисунка ткани. Яркие, броские цвета характерны для повседневного, спортивного или нарядного стиля. В деловой одежде яркие цвета рекомендуется использовать только в виде акцентов и в очень ограниченном количестве. Пастельные оттенки можно считать с модными в костюмах или спортивных куртках, но они становятся консервативными в деловых рубашках. Темные цвета чаще встречаются в одежде деловой и спортивной направленности.


Рисунки тоже можно разделить как на консервативные, так и на спортивные. Незаметные, неяркие рисунки определяются как классические, броские и яркие являются спортивными.


Социальные закладки:


Адрес заметки: http://inems.ru/post_1302215498.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  • Все поля формы обязательны для заполнения.

  • e-mail не публикуется.
  • Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.

  • Однозначно не подлежат публикации комментарии:

  • - содержащие оскорбления любого вида (личного, религиозного, национального...);
  • - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
  • - нарушающие положения законодательства РФ.

  • Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: