На свалке под Саранском нашли партию помощи для погорельцев

На свалке твердых бытовых отходов под Саранском обнаружена партия гуманитарной помощи для пострадавших в результате пожаров в Мордовии, сообщает 3 сентября "Интерфакс". Каким образом груз, содержавший рассортированную по коробкам и мешкам одежду, постельные принадлежности и обувь, оказался на свалке, пока не установлено. Вещи были найдены сотрудниками городской дирекции коммунального хозяйства и благоустройства, которые совершали плановый обход полигона. Отмечается, что гуманитарную помощь выгрузили на резервной площадке свалки. На месте обнаружения груза работает комиссия. Проверку по факту утилизации вещей уже начала прокуратура Мордовии. Ранее аналогичный инцидент был зафиксирован в Рязанской области.

Сколько мы тратим на одежду и обувь?

Наши соотечественники тратят на одежду и обувь около 6, 5 тысяч рублей в месяц. При этом лишь треть россиян снизила расходы на эти цели из-за кризиса. Устойчивой тенденцией стало укрепление популярности магазинов и торговых центров, на рынках наши сограждане покупают одежду намного реже. Несмотря на кризис, большинство наших соотечественников не снизили расходы на одежду и обувь. По данным исследовательской компании MAR Consult, 26% жителей крупных городов России вопреки экономическим неурядицам стали тратить на одежду и обувь даже больше. В среднем их траты выросли на 26%. Стоит отметить, что 43% респондентов не изменили расходов на эти цели. В основном неизменными остались траты респондентов с доходами выше 100 тысяч рублей на семью в месяц.

Почему качество товаров и услуг в России столь низкое?

Трудно не заметить все ухудшающееся качество товаров и услуг для среднего класса. В несколько раз превышающие европейские аналоги цены на все, начиная от чашки кофе и заканчивая квартирами, оставляющий желать лучшего сервис, некомпетентность и низкое качество товаров - вот что имеет среднестатистический российский « среднеклассовец» за свои заработанные в офисной пятидневке денежные средства. « Кто не в PRADA - тот лох» Можно списать все это на чисто экономические проблемы: цены высокие, потому что высока аренда и таможенные пошлины, качество - уж такое всем поступает с китайской « мировой фабрики» , а персонал работает плохо, потому что не выстроены системы правильного обучения и мотивации.

Новая коллекция Жана Поля Готье вызвала смятение

Подлинное смятение вызвала на проходящей в Париже Неделе моды новая коллекция выдающегося дизайнера Жана Поля Готье. Сделанная в революционной манере, она бросает открытый вызов канонам традиционной моды. Готье выставляет напоказ нижнее белье, придавая ему статус вечерней и даже повседневной одежды. Откуда такая стилистика, насколько оригинален дизайнер, почему именно сейчас пришло время столь нестандартного хода? Спросим мнение специалиста. На связи со студией "Вестей ФМ" Анна Лебсак-Клейманс – генеральный директор Fashion consulting group. "Вести ФМ": Анна, здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему такой поворот у знаменитого парижского кутюрье?

В правительстве Украины ввели дресс-код

Правительство Украины ввело дресс-код для служащих секретариата и посетителей. Об этом сообщает ИА "Украинские новости" со ссылкой на приказ секретариата кабинета министров. В соответствии с приказом, всем сотрудникам секретариата рекомендовано иметь не менее трех деловых костюмов и не появляться на работе два дня подряд в одной и той же одежде. Модную одежду служащим надевать не рекомендуется. Им также следует избегать ярких галстуков и обуви с блестящими деталями. Как отмечает "Интерфакс" Сотрудникам аппарата правительства предписано отдавать предпочтение серому и синему цветам в одежде. При этом, в холодное время года они должны выбирать более темные оттенки синего и серого, а в теплое - более светлые.

Москвичи запомнили рекламу одежды и обуви в метро

Около 90 процентов пассажиров столичного метро обращают внимание на рекламу. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные агентства "Олимп", которое занимается размещением рекламы в московской подземке. По данным "Олимпа", лучше всего москвичи запоминают рекламу одежды и обуви: 77 процентов из опрошенных пассажиров вспоминали рекламу именно этой категории товаров. Эффективными также являются рекламные объявления операторов связи и магазинов техники. В сообщении агентства также говорится, что наиболее эффективными носителями в текущем году традиционно стали щиты над эскалаторами и стикеры в вагонах. Однако популярность набирают и видеоэкраны – на них обращают внимание две трети пассажиров.

Испанские трусы продают только голым покупателям

Сеть испанских магазинов нижнего белья Desigual проводит праздничное мероприятие "Зайди голым и выйди одетым". По условиям мероприятия, первые 100 зашедших в магазин голых покупателей могут одеться в нем с ног до головы - совершенно бесплатно. Рекламный трюк был успешно опробован в Нью-Йорке и Мадриде. На очереди - Барселона.

Призывников переоденут в новую форму

Зимнюю обнову уже примерили призывники осени-2010. Теплый камуфляж им выдали до отправки по гарнизонам, еще на сборных пунктах. Специальная одежда военных поменяла не только цвета - оттуда исчезли коричневые тона, а маскирующий рисунок на ней стал мельче, но и "содержание". Военный камуфляж теперь шьют из ткани с применением мембранных материалов и легких синтетических утеплителей - главным образом холофайбера. На летние полевые костюмы идет хлопко-полиэфирная ткань типа "рип-стоп". Она трудно рвется, стойка к истиранию, поэтому очень практична. Солдатские и офицерские сапоги сменили ботинки с высокими берцами из мягкой гидрофобной кожи с резиновой литой подошвой и антибактериальными стельками.

Хелена Бонэм-Картер придет за Оскаром с туфлями на голове

Актриса Хелена Бонэм-Картер, известная пристрастием к необычным вещам, пообещала удивить своим внешним видом публику на церемонии вручения премии « Оскар» . На вручении « Золотых глобусов» Бонэм-Картер появилась в пестром пышном платье и туфлях разного цвета – на одну ногу актриса надела обувь красного цвета, на другую – зеленого. Супруга эпатажного режиссера и художника Тима Бертона призналась, что мода для нее – веселая игра, пишет starslife.ru. « Суть моды в том, чтобы развлекаться. Я чувствую себя так, будто ломаю шаблоны, но мир от этого не рушится. Почему бы не надеть разноцветные туфли? Кто сказал, что это нельзя?

Японский модный дом выпустил кеды в честь The Beatles

Японский модный дом Comme des Garсons совместно с британской мультимедиа-компанией Apple Corps выпустили теннисные туфли в честь The Beatles, сообщает Prefix. На стельках, а также на самой обуви можно увидеть логотип Apple Corps и надпись "The Beatles". Кеды доступны в одной цветовой гамме - белый текстиль и белая подошва. Как указывает издание, лаконичные по дизайну кеды напоминают обувь, в которой Джон Леннон был запечатлен на обложке пластинки The Beatles "Abbey Road". Однако несмотря на простоту и дизайнерский минимализм стоимость теннисных туфель с надписью "The Beatles" составляет 295 долларов и 20 центов. Рассмотреть обувь и оформить заказ на нее можно здесь.

Fast: [10]