Гвен Стефани занялась дизайном детской одежды

Бывшая вокалистка группы No Doubt, а теперь просто сольная исполнительница Гвен Стефани отложила все занятия музыкой и вплотную увлеклась дизайном одежды, но теперь для детишек. Певица уже давно доказала, что может быть очень даже неплохим модельером и основала свой собственный, уже довольно успешный бренд Harajuku Lovers. В ноябре месяце на прилавках Target шопов появится абсолютно новое творение Стефани – а именно первая часть коллекции детской одежды Harajuku Mini. Вторая же часть этой коллекции поступит в продажу в январе 2012 года. Яркие и очень удобные детские вещички оказались достаточно доступны для широкого круга покупателей: цены колеблются от 4 до 30 долларов (это ориентировочно от 130 до 1000 рублей).

Наталья Водянова попала в список самых стильных британок

Журнал Harper's Bazaar составил список самых стильных и нарядных британок 2011 года. Рейтинг, состоящий из 20 позиций, опубликован на официальном сайте британской версии издания. Топ-лист был сформирован на основе экспертных оценок сотрудников Harper's Bazaar и дизайнеров.Среди знаменитых британок в списке оказалась российская топ-модель Наталья Водянова, которая в настоящее время живет и работает преимущественно в Великобритании. 29-летней манекенщице досталось 12-е место рейтинга, которое она получила за сексуальность и чистоту своих образов. Также Наталью отметили за ее особый индивидуальный стиль. Первое место рейтинга самых стильных женщин Великобритании по версии Harper's Bazaar досталось супруге принца Уильяма, герцогине Кембриджской Кэтрин Миддлтон.

ООН оденется в майки от белорусского дизайнера

Белорусский дизайнер Федор Силенков стал победителем конкурса кампании СООБЩА, основанной в 2008 году генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном. Участникам конкурса предлагалось создать собственный дизайн футболки для кампании « Сообща покончим с насилием в отношении женщин» и отправить эскиз организаторам. К участию допускались только молодые мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. Сначала региональные судьи конкурса отобрали пять финалистов в своем регионе, а уже глобальные судьи определили пять победителей, которые вместе с победителями открытого голосования 22 ноября отправятся в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке для получения премий и участия в официальном мероприятии, посвященном Международному дню борьбы с насилием в отношении женщин.

Яйцам Фаберже впервые в истории сделают рекламу

Ювелирный дом Faberge впервые в своей истории проведет рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает Marketing Week.Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания призвана обозначить начало "новой эры современной креативности". Рекламная кампания будет сосредоточена на коллекциях украшений "Русские сезоны" (Les Saisons Russes) и "Легенды Фаберже" (Les Fabuleuses de Fabergе), а также коллекциях подвесок в форме яиц. Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и российская культура. Съемку рекламной кампании проводил фотограф Марио Тестино (Mario Testino).

Всеволод Чаплин призвал россиян одеваться культурно и скромно

Конкурс модельеров и дизайнеров одежды « Православная культура в современной моде» проходит в эти дни в Московском государственном текстильном университете имени Косыгина в рамках выставки-форума « Православная Русь» . На открытии конкурса выступил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. « Лукаво поступают те, кто говорят: все равно, как ты выглядишь, самое главное - то, что у тебя внутри. Да, самое главное - то, что у тебя внутри, но это внутреннее содержание не может не проявляться вовне» , - сказал он, передаёт « Интерфакс» . « Если человек выглядит достойно, культурно, скромно, показывая своим видом собственное нравственное достоинство и уважение к окружающим, значит, у него и внутри здоровая душа, целостный рассудок, доброе сердце.

Йовович и Мосс разделись для календаря

Самые известные и сексуальные женщины планеты показали свои прелести в фотосессии знаменитого календаря Pirelli. Вот уже много лет подряд первые красавицы планеты позируют для известного календаря Pirelli. В этом году украсить страницы посчастливилось модели Кейт Мосс и актрисе Милле Йовович. В основном вся фотосессия проходила на Корсике, куда на несколько дней и съехались красотки. Первой позировать известному фотографу и « бывшему» Марио Сорренти решилась Кейт Мосс. Интересно, что за процессом съемок наблюдал муж модели, Джейми Хинс. В отличие от Кейт Мосс, Милла Йовович была намного скромнее. Наша землячка решила оставить немного тайны, поэтому предпочла сниматься в мокрой майке.

Столицей мирового шопинга признан Лондон

Лучшей столицей мира для шопинга назван Лондон, сообщает "Татар-Информ". Об этом говорится в исследовании, которое было проведено международной организацией Economist Intelligence Unit. Критериями отбора были, в частности, число торговых центров и бутиков, удобство их расположения, тематическое разнообразие, наличие товаров известных брендов, цены и привлекательность сезонных распродаж. Кроме того, учитывалось качество услуг и даже климат региона. NEWSru.com передает, что далее в списке идут Барселона, Мадрид, Париж и Рим. По словам вице-президента заказчика исследования Global Blue Эрика Нояля, туризм с коммерческими целями набирает все большую популярность в мире.

Политтехнолог рассказал, зачем Тимошенко носит косу

Андрей Золотарев, первый политтехнолог Юлии Тимошенко, рассказал в интервью « Сегодня» , что над образом первой леди украинской политики работала целая команда. По мнению политтехнолога, коса - это « не принципиальный момент в ее имидже» . « Перед ними стояла задача возвышения Тимошенко, ее сакрализация. И в элемент такого образа коса вписывалась. Что же касается визуального образа, краска для волос в политике - не главный фактор» , - заявил Золотарев, отвечая на вопрос, считает ли он удачным ходом заплести Тимошенко косу. Также он сказал, что в образе Тимошенко образца 2004-2011 годов есть « ряд моментов»

Очки без стёкол ndash; последний писк азиатской моды

В Гонконге и некоторых соседних азиатских странах в последнее время стало очень модно носить очки, в которых нет стёкол. На улицах больших городов можно часто встретить людей, щеголяющих в пустых пластмассовых оправах всевозможных ярких цветов - специально подобранных под цвет одежды, туфель или аксессуаров. Популярная гонконгская радиоведущая Чу Фан утверждает, что пустые очки очень удобны и просто незаменимы, поскольку они идеально сочетаются с её нарядами. Кроме того, когда у неё нет времени на макияж, оправа хорошо скрывает тёмные круги под глазами. Стёкла же, по словам Чу Фан, неудобны тем, что они запотевают и к ним постоянно прилипают накладные ресницы и тушь.

Блондинки спасают экономику России

Когда-то каждый колос был на вес золота, а теперь - волосы, при условии, что они светлые и, лучше всего, из России. Многие женщины хотят обладать красивыми, длинными волосами, разумеется, натуральными, но необязательно собственными. Не все мечтают о прическе в стиле « блонд» , но желающих платить за это хватает. Благодаря этому Россия стрижет купоны, потому что чего-чего, а блондинок там в достатке. Анджей Зауха. Для многих это малоприятная картина. Но теперь из этого никто не делает матрасы, слишком этот материал ценен. Это сырье высшей пробы в индустрии ухода и красоты. ЕЛЕНА ВОРОНИНА, специалист по наращиванию волос: Спрос стремительно растет.

Fast: [10]